+86-13589108590
жилище / Общественная информация

машина для резки труб типа D

преимущество

1. любой металлический трубопровод диаметром 16 - 170мм

характеристики кузова

конструкция машины проста, низкая интенсивность отказов, простота в эксплуатации, легкость обучения, применима к серийному производству одного и того же типа трубопроводов.

одно и то же

это оборудование представляет собой перекрёстный резак и отрезной аппарат, способный вырезать различные формы на стальной трубе и разрезать различные сечения по различным стыковым поверхности.

разнообразие

Эта машина с лазерным резаком машины как хоста, может быть оснащена автоматической системой подачи, три патрона дизайн, в соответствии с реальными потребностями клиента, чтобы получить оптимальную конфигурацию.


рекомендовать продукцию

LT6012DA



лазерный резательный станок с волоконно - оптической режущей машиной оснащен автоматической подачей, не требуется ручная подача.применяется к заводским пользователям с большим количеством труб и нечасто сменяются трубопроводы.конструкция машины проста, неисправность низкая, операция удобна.по сравнению с ручным нагружением пакетных труб такого же типа экономия может составить около 10 секунд.

технический параметр

диапазон резки: длина 600 мм, диаметр 120мм, максимальная скорость 200r / min x, точность позиционирования оси y: ±0,03 мм / м, максимальная нагрузка трубопровода 1400 кг, габарит около 10163 x 3037 x 2092мм


LT6012DG


скорость вращения волоконно - оптических режущих лазерных труб составляет 4 RPM / S, которые могут быть высокоскоростными режущими трубки, круглые трубы, прямоугольные трубки и другие металлические трубы.3 дизайн патрона: специальный дизайн, чтобы тонкие стенки трубы малого диаметра поддерживать стабильность в процессе резки, повысить точность резки.

+86-13589108590
Home / News

High Performance-price Ratio D Model Tube Cutters

Advantages 

1.Suitable for 16-170mm diameter of any metal pipe

2.Model features

The machine has simple structure, low failure rate, simple operation and easy learning, suitable for batch processing of pipes of the same type.

One machine two function

the equipment is both an intersectiong line cutting machine and a cut-off machine, which can cut various shapes on the steel pipe and cut different sections according to different butt surfaces.

3.Diversity

The laser pipe cutting machine is the main machine, which can be equipped with automatic feeding system, three chuck design, according to the actual needs of customers, to get with the best configuration.


Recommendation products

LT6012DA



The optical fiber laser pipe cutting machine is equipped with automatic feeding machine, which does not need manual feeding. It's suitable for factory customers with large pipe quantity and infrequent pipe changing. the machine has simple structure, low failure rate and easy operation. the same type of batch processing pipe, compared with the manual loading, it can save about 10 seconds.

Technical parameters

cutting range: length 6000mm, diameter 120mm, maximum speed: 200r/min positioning accuracy of x and y axes: ±0.03mm/m, maximum load of pipe: 1400kg, overall dimension: about 10163×3037×2092mm


LT6012DG


The optical fiber laser pipe cutting machine is equipped with 4RPM/S rotation speed, which can cut square pipe, round pipe, rectangular pipe and other metal pipes at high speed. 3-chuck design: the special design is able to make the thin-wall and small diameter tube stable during cutting to improve the cutting accuracy.