+86-13589108590
жилище / Общественная информация

горячий лазерный труборез

по сравнению с другими режущими машинами, лазерные резаки добились значительного прогресса и имеют много преимуществ.



Во - первых, экономия затрат

лазерная обработка не требует пресс - формы, потребления пресс - формы и ремонта; использование компьютерного программирования может вырезать различные формы продукции, чтобы максимально использовать материалы; экономить затраты на переработку и снизить себестоимость производства.


высокая точность

традиционный способ резки труб осуществляется вручную, поэтому каждая часть разреза различна, а лазерная машина для резки труб использует одну и ту же систему резки, дизайн обработки выполнен программным обеспечением, один раз выполнен несколько этапов обработки, высокая точность.

В - третьих, эффективность

лазерная машина для резки труб может в течение одной минуты резать несколько метров труб, что в сотни раз выше, чем традиционная ручная резка, экономить большие людские ресурсы и эффективность обработки. лазерный станок для резки труб может гибко обрабатывать любую форму программируемой программы и делать резки в любом направлении. "Acme laser" имеет свой собственный склад труб и интегрирован в различные процессы; через специальное программное обеспечение для трубчатых труб, реализация полученных результатов; богатые функции резки, чтобы открыть трубу, резка, фазовая резка через линию и точный резка различных сложных гетеросексуальных фигур, которые трудно осуществить традиционная обработка, она также имеет трехмерные аналоговые функции, могут быть испытаны на компьютере, чтобы повысить эффективность работы людей.

В - четвертых, обработка партиями

стандартная длина трубопровода составляет 6 метров. традиционный метод обработки требует очень плотного зажима. лазерная машина для резки труб может легко закончить зажим и локализацию труб длиной в несколько метров, чтобы сделать возможным их массовую обработку.


В - пятых, безопасность и охрана окружающей среды

лазерная резка, когда между лазерной головкой и изделием нет прямого контакта, лазерная головка почти не повреждена. в процессе лазерной резки, лазерная обработка отходов меньше, низкий уровень шума, очистка, безопасность и отсутствие загрязнения.


все больше клиентов хотят, чтобы выбор состоял из трех патронов для резки волоконно - оптических труб, чтобы повысить эффективность обработки. ACME LASER заслуживает вашего доверия!

+86-13589108590
Home / News

HOT POPULAR LASER TUBE CUTTING MACHINE THREE CHUCKS

Compared with other cutting machine, laser cutting machine has made great progressed and more advantages than others.



Firstly, cost savings

Laser processing does not require molds, mold consumption, and mold repairs; using computer programming, products of different shapes can be cut, which maximizes the utilization of materials; saves processing costs and reduces production costs.


Secondly, high precision

Traditional pipe cutting uses manual methods, so each cut part is different, while the pipe laser cutting machine uses the same cutting system, the processing design is completed by the programming software, and multiple processing steps are completed at a time with high precision.

Thirdly, high efficiency

The tube laser cutting machine can cut several meters of tubes in one minute, which is hundreds of times higher than the traditional manual method, saving a lot of manpower and processing with high efficiency. The tube laser cutting machine can flexibly process any shape that has been programmed with a processing program, and it can complete the cutting in any direction. Acme laser’s intelligent operating system, with its own tube material library, integrates a variety of tube processes; through programming on professional tube nesting software, what you see and what you get is realized; rich cutting functions enable tube opening, cutting, and phase Through-line cutting and precision cutting of various complex graphics of opposite sex that are difficult to achieve by conventional processing, it also has a three-dimensional simulation function, which can be tested on a computer to improve the efficiency of people.

Forthly, batch processing

The standard tube length is 6 meters. The traditional processing method requires very heavy clamping. The tube laser cutting machine can easily complete the clamping and positioning of several meters long pipes, making batch processing possible.


Fifthly, safety and environmental protection

There is no direct contact between the laser head and the work piece during laser cutting, and there is almost no damage to the laser head. In the laser cutting process, the laser processing waste is less, the noise is low, and it is clean, safe and pollution-free.


More and more customer would like to choose fiber laser tube cutting machine including three chucks, to improve processing efficiency. ACME LASER deserves trust from you!