+86-13589108590
жилище / Общественная информация

лазерная резка помогает различным отраслям производства

В настоящее время во многих крупных зданиях предпочтение отдается алюминиевым фасадом с отличными характеристиками.


Потому что алюминиевый экран после обработки хорошо, цвет богатый, прочный, внешний вид может быть разнообразным; можно в гармонии с стеклянной стеной материалов, каменных стенок; Он легкий, только пятая часть мрамора, это лучший выбор стеклянной стены. 1 / 3, можно значительно снизить нагрузку на архитектуру и инфраструктуру; низкие затраты на техническое обслуживание, высокая стоимость, способность противостоять кислотному дождю, соляному туману и загрязнению воздуха, имеет отличные морозостойкость и теплостойкость; можно сопротивляться сильному ультрафиолетовому излучению, долго не линять, не измельчать, длительный срок службы, пользуется большой популярностью в строительной промышленности.

современные люди стремятся к личности и нетрадиционным. Архитекторы, стоящие в авангарде эпохи, надеются, что каждая деталь, которую они сконструировали, уникальна. Поэтому у них есть уникальное представление о рисунках и линиях, на которых строится фасад. Однако для сложной графики, традиционный метод обработки не может быть выполнен один раз, необходимо много оборудования и технологий для обработки вместе, эффект часто не идеален; гибкая лазерная обработка может производить на одном устройстве любые графики, имеющие скоростной эффект. все это выходит за рамки традиционного подхода.


Для графиков толстолистовых металлических фасадок (например, на рисунке), толщина 10 - 25 мм алюминиевых фасад и оконные рамы традиционного метода обработки, необходимо сочетание гравировки машины и линии резания, чтобы завершить. гравировальная машина не может производить резки угла и линии. высокая стоимость, низкая эффективность, ограниченный размер. Используя лазерную обработку, один раз выполнить одно устройство, быстро, недорого, поверхность чистая, можно обработать различные сверхсложные узоры.

+86-13589108590
Home / News

LASER CUTTING PROCESS HELPS DIFFERENT FABRICATION INDUSTRY

Nowadays, many large-scale buildings regard the aluminum curtain wall with excellent performance as the first choice for the building.


Because the aluminum panel curtain wall has good texture, rich color and durability after processing, and the appearance and shape can be diversified; it can be harmoniously combined with glass curtain wall materials and stone curtain wall materials; it is light in weight, only one-fifth of marble, which is the best choice for glass curtain wall. 1/3, can greatly reduce the load of building structure and foundation; low maintenance cost, high cost performance, can resist acid rain, salt spray and various air pollutants, excellent cold and heat resistance; can resist strong ultraviolet radiation, It can maintain long-term non-fading, non-pulverizing, and long service life, so it is favored by the construction industry.

Modern people pursue individuality and unconventionality. Architectural designers who are at the forefront of the times hope that every detail of the buildings they design can be unique. Therefore, they have unique ideas for the patterns and lines of building curtain walls. However, for complex graphics, the traditional processing method cannot be completed at one time, and it requires the combination of multiple equipment and processes to process, and the effect is often not satisfactory; and the flexible laser process can process any graphics with one device, with high speed effect. All go beyond traditional processing methods.


For thick plate metal curtain wall graphics (the workpiece in the picture below is an example), the traditional processing method of aluminum curtain wall and window grilles with a thickness of 10-25mm requires the combination of engraving machine and wire cutting to complete. The engraving machine cannot make sharp corners and wire cutting. High cost, extremely low efficiency, and limited size. If laser processing is used, one piece of equipment can be completed at one time, with fast speed, low cost, good surface finish, and can process various super-large and complex patterns.