+86-15864003990

Производители лазерной резки труб нового типа

воздух: китаец
лазерная головка: швейцарский лучевой инструмент
система цифрового сдвига: лебедь
частотно - следящая управления высотой полёта: Кипр

Представление продукции

лазерная режущая машина LT - 6020 широко используется для резки металлических листов, труб (достаточно для резки труб), нержавеющей стали, углеродистой стали, оцинкованных листов, электролитической плиты, латуни, алюминия, марганца, различных сплавов, редких металлов и т.д.

технический параметр

Model LT-6020
лазерная резка Швейцария RayTools
система цифровой резки паслён
частотно - следящая высотного управления режущей головкой CYPCUT китай
встроенное программное обеспечение китай
кондиционирование электрошкафа полёт в китай

характеристика продукции

1. отличное качество опоры: чем меньше расстояние от центра, тем выше эффективность работы, тем лучше быть готовым к качеству.

2резка происходит быстрее: в 2 - 3 раза быстрее, чем лазеры YAG и CO2.

высокая стабильность: принимается несравненный высококачественный волоконно - оптический лазер, работа стабильна, ключевые компоненты доступны.

4, высокая эффективность фотоэлектрического преобразования: по сравнению с лазерной режущий аппарат СО2, оптическое волокно лазерного резки, фотоэлектрические переключатели, экономия энергии и охрана окружающей среды.

сведения о продукции

1удобство зажима, высокая степень релаксации, точность коррекции зажима, даже в процессе обработки стенки тонкостенной трубы, не может быть вызвано ненадлежащим сопротивлением, что приводит к деформации стенки трубы.

2зажим когтей износостойкий, не легко деформировать.даже при более продолжительном использовании эффект уплотнения не влияет на износ.Он может эффективно избегать вибрации трубопровода из - за неравномерной нагрузки.



BCS100 - мощный модулятор с независимой емкостьюмодуляторуникальный интерфейс Ethernet для связи может быть использован в сочетании с лазерным режущим программным обеспечением Cypcut, что позволяет легко осуществлять высокоскоростное автоматическое слежение, ступенчатую перфорацию, прогрессивную перфорацию, автоматическое нахождение края, прыжки лягушек, подавление вибрации ипоэтомутот.Новая активная противоударная функция эффективно позволяет избежать столкновения наклонной пластины с соплом / керамическим кольцом во время движения потока.

Общие проблемы с лазерными резаками:

Вопрос 1: у меня нет ничего общего с этой машиной, которую я выбираю лучше?

Мы поможем вам выбрать разумную машину и устроим вас, вы можете поделиться с нами материалами, которые вы будете резать, толщину материала и размер работы.

Вопрос 2: когда я получил эту машину, я ничего не знал о том, как ее использовать.что мне делать?

Мы отправим английские руководства и видео для машин.наши специалисты будут готовы к работе в интернете.если понадобится, мы можем послать наших архитекторов на вашу площадку для подготовки, или вы можете послать администраторов на наш перерабатывающий завод для подготовки.

нам письмо

+86-15063385366

New Cnc Pipe Laser Cutting Machine manufacturers

Air-Condition for electric control cabinet: Tongfei China
Laser Cutting Head: RayTools Swiss
CNC Cutting System: CypCut TubePro China
Cutting Head Height Control System: CYPCUT China

Product Introduction

Fiber Laser Cutting machine LT-6020 is widely used in cutting and shaping for metal plates, pipes (pipe cutting plus pipe cutting device can be), stainless steel, carbon steel, galvanized sheet, electrolytic plate, brass plate, aluminum plate, manganese steel, all kinds of alloy plates, rare metals etc.

Technical Parameters 

Model LT-6020
Laser Cutting Head RayTools Swiss
CNC Cutting System CypCut TubePro China
Cutting Head Height Control System CYPCUT China
Nesting Software CypNest China
Air-Condition for electric control cabinet Tongfei China

Product Feature

1.Excellent pillar quality: Smaller center distance across , high work effectiveness, better preparing quality. 

2. High cutting pace: 2-3 times quicker than YAG and CO2 laser . 

3.High Stability: Adopt unrivaled quality fiber laser, stable execution, key parts can reach. 

4.High effectiveness for photoelectric change : Compared with CO2 laser cutting machine, Fiber laser cutting machine has multiple times photoelectric transformation and with vitality sparing and amicable condition .

Product Details

1. Easy clamping, degree of relaxation, accurate clamping force adjustment in a short time, even in the treatment of thin pipe wall, there will be no improper clamping force caused by deformation of the pipe wall.

2. The clamping jaw is resistant to wear and is not easy to be deformed. Even after a long time of use, it will not affect the clamping effect due to wear and tear. It can effectively avoid the pipe vibration caused by uneven loading.



BCS100 independent capacitance modulator is a high performance capacitance modulator.The unique Ethernet communication interface can be used with CypCut laser cutting software to easily realize the functions of highly automatic tracking, segmented perforation, progressive perforation, automatic edge finding, frog jumping, vibration suppression and so on.The new active anti-collision function can effectively avoid the collision between the tilted plate and the nozzle/ceramic ring during the air movement.

FAQ for Laser Cutting Machine:

Q1: I think nothing about this machine, what sort of machine would it be a good idea for me to pick? 

We will assist you with picking the reasonable machine and offer you the arrangement; you can share us what material will you cut, the material thickness and working size. 

Q2: When I got this machine, however I don't have the foggiest idea how to utilize it. What would it be advisable for me to do? 

We will send English manual and Operation Video and for the machine. Our specialist will do preparing on the web. If necessary, we can send our architect to your site for preparing or you can send the administrator to our processing plant for preparing.

Request For Quotation