+86-13589108590
жилище / Общественная информация

новейшая разработка: lt - 6025G нулевой лазерный резак

Последние события:

LT - 6025G ноль хвосталазерный труборез


Представление продукции

Т - 6025G 0 тип лазерного хвостовика.на основе оригинального типа EG / DG, обычно фиксированного тройного патрона (обмен перемещается, а б не двигается), улучшенный для ABC - типа, может быть полностью перемещен.Цель заключается в том, чтобы достичь этой цели и тем самым существенно сократить расходы.Он был разработан ACME Laser самостоятельно.


станок сделан из стальных труб для резки и сварки.кровать, патрон и другие основные компоненты нашей компании самостоятельное исследование, дизайн, производство;поперечная балка изготовлена из авиационных алюминиевых литья, серводвигатель, зубчатая рейка, редуктор, электронный элемент и другие основные компоненты являются импортными продуктами.


конструкционные детали обрабатываются в высокоточных центрах обработки данных, таких, как Хаас в Соединенных Штатах Америки, мазак в Японии, йингюан на Тайване и крупные Фрезерные станки типа COLGAR в Италии.тоборудование оснащено тремя патронами, в основном для резки, формования и раскройки металлических труб.Он может резать металлические трубы диаметром 10 - 170мм в различных формах.подходит для таких отраслей, как стеллажи, массажное кресло, светильник, сантехника и так далее.

+86-13589108590
Home / News

Newest Development: LT-6025G Zero Tail Laser Pipe Cutting Machine

Newest Development:

 LT-6025G Zero tail laser pipe cutting machine


Product Introduction

LT-6025G 0 tail laser pipe cutting machine. On the basis of the original EG/DG-type ordinary fixed three chucks (AC move, B does not move), it is improved to ABC that can all be moved. Its purpose is to truly realize 0mm tailings, thereby greatly reducing costs. It independently developed by ACME Laser.


The bed is made by cutting and welding steel pipes. The bed, chuck, and other main components are independently developed, designed and produced by our company; the beam is made of aviation aluminum casting, and the core components such as servo motor, rack and pinion, reducer, and electronic components are all imported products.


The structural parts are processed by high-precision CNC machining centers such as Haas from the United States, Mazak from Japan, Yingyuan from Taiwan, and large gantry milling machine COLGAR from Italy. The equipment is equipped with three types of chucks, which are mainly used for cutting, modeling and blanking of metal pipes. It can cut various metal pipes of any shape with a diameter in the range of 10-170mm. It can be suitable for shelves, massage chairs, lamps, bathroom and other industries.