+86-13589108590
жилище / Общественная информация

Внимание! Факторы, влияющие на качество лазерного резания


шероховатость

лазерная режущая часть образует вертикальную линию. глубина линии определяет шероховатость поверхности разреза. линия становится более мелкой, профиль более гладким. шероховатость влияет не только на внешний вид края, но и на характеристики трения. В большинстве случаев необходимо свести к минимуму шероховатость, поэтому текстура является более мелкой и качество резки выше.



Vertical

когда мы резали листы, обычно это достигалось с помощью компьютерного картирования и лазерного резания. Если толщина металлических пластин превышает 10 мм, то вертикаль края резки особенно важна. при удалении от фокуса лазерный луч рассеивается и, в зависимости от положения фокуса, разрез ширится сверху или снизу. режущая кромка отклоняется от вертикальной линии в сотни миллиметров. край перпендикулярно, качество резания выше.



ширина надреза

в целом ширина резания не влияет на качество резания, и только если внутри детали формируются особенно точные очертания, то ширина резки может иметь важные последствия. Это потому, что ширина резания определяет минимальное внутреннее искажение контура. при повышении толщины листа увеличивается и ширина резания. Таким образом, для обеспечения такой же высокой точности, независимо от ширины резания, обрабатываемые детали в лазерной режущей машине должны быть относительно стабильными.



текстура

при скоростной резке толстой пластины расплавленный металл не появляется в срезе под перпендикулярным лазерным лучом, а распыляется в задней части лазерного луча. В результате на режущей кромке образуются кривые, которые следуют за подвижным лазерным лучом. для того чтобы решить эту проблему, снижение скорости подачи в конце процесса резки может значительно сократить возникновение производственных линий.


ошибка

заусенец - очень важный фактор оценки качества лазерного резания. Поскольку удаление заусенцев требует дополнительной работы, количество заусенцев может непосредственно отражать качество резания лазерным резаком.

+86-13589108590
Home / News

Notice! FACTORS AFFECT THE QUALITY OF LASER CUTTING MACHINE


Roughness

The laser cutting section will form vertical lines. The depth of the lines determines the roughness of the cut surface. The shallower the lines, the smoother the cut section. Roughness not only affects the appearance of the edge, but also affects the friction characteristics. In most cases, it is necessary to reduce the roughness as much as possible, so the shallower the texture, the higher the cutting quality.



Vertical

When we cut the sheet, it is usually achieved by computer drawing and cutting by a laser cutting machine. If the thickness of the sheet metal exceeds 10mm, the perpendicularity of the cutting edge is particularly important. When away from the focus, the laser beam It becomes divergent, and depending on the position of the focus, the cut becomes wider toward the top or bottom. The cutting edge deviates from the vertical line by a few hundredths of a millimeter. The more vertical the edge, the higher the cutting quality.



Incision width

In general, the cut width does not affect the cutting quality, and only when a particularly precise contour is formed inside the part, the cut width has an important effect. This is because the cutting width determines the minimum inner warp of the profile. When the thickness of the sheet increases, the cutting width also increases. Therefore, in order to ensure the same high precision, no matter how large the width of the cut, the work piece should be relatively stable in the processing area of the laser cutting machine.



Texture

When cutting thick plates at high speed, the molten metal will not appear in the cut below the vertical laser beam, but will spray out at the rear of the laser beam. As a result, curved lines are formed on the cutting edge, and the lines closely follow the moving laser beam. In order to correct this problem, reducing the feed rate at the end of the cutting process can greatly reduce the generation of lines.


Glitch

Glitch is a very important factor for judging the quality of laser cutting. Because the removal of burr requires extra work, the amount of burr can directly reflect the cutting quality of the laser cutting machine.