+86-13589108590

завод лазерных режущих машин

макет: низкий:
мощность лазера: Заменить текст
Ось X рабочей зоны: Мм.
рабочая область оси Y: Мм.

Представление продукции

LP - 3015T волоконно - оптический режущий станок многофункциональный режущий станоктрубопровод.более соответствует современной эстетике.Основные компоненты машины являются всемирно известными брендами, такие, как японский двигатель « аньчуань», немецкий волоконно - оптический источник лазера, тайвань TBI шариковый винт АНЗ колеса, швейцарский лазерный головка « ритон», Франция « шнайдер».его высокая эффективность позволяет высвободить более половины пространства и значительно повысить рентабельность.

лазеры на волоконно - оптическом волокне - это новый, недавно разработанный на международном уровне тип волоконно - оптических лазеров.Он вырабатывает высокоэнергетическую плотность лазерного луча, лазерный луч концентрируется на поверхности изделия, так что участок, облучённый сверхтонким фокусирующим световым пятном, мгновенно расплавляется и испаряется, передвигается световое пятно с помощью цифровой механической системы управления, и осуществляется автоматическая резка положения облучения.по сравнению с крупными газовыми лазерами и твердыми лазерами, он обладает явным преимуществом, постепенно стал важным кандидатом в таких областях, как высокоточная лазерная обработка, лазерная локационная система, космическая техника, лазерная медицина и др.

технический параметр

макет низкое напряжение - 3015т
рабочая область 3000 * 1500 мм
рабочий участок оси X 3000 мм
рабочая область оси Y 1500 мм
номинальное напряжение питания трёхфазный 380V / 50Hz
мощность лазера 1000W - 3000W дополнительно

характеристика продукции

1) себестоимость очень низка и требует лишь 0,5 W - 1,5 W электроэнергии в час, можно резать различные металлические листы через воздух;

2) импорт оригинальных волоконно - оптических лазеров, функция высокая стабильность, срок службы более 100 000 часов;

3) высокая скорость и эффективность резки, скорость резания может достигать 10 м лазера без обслуживания;

4) край или поверхность чисты, деформации небольшие;

5) импортные Сервомоторы и системы передачи шестерен, чтобы обеспечить точность резки;

6) программное обеспечение, специально предназначенное для того, чтобы графический или текстовый текст можно было спроектировать или обработать мгновенно.операция гибкая и удобная.

станок

корпус стыковой сварки и высокотемпературный отпуск для предотвращения деформации.

наша станина тяжелая, стальная сварка, у нас есть старая вибрационная технология, процесс отжига.Таким образом, машина не будет деформирована при длительном использовании.


контроллер Cypcut

1компенсация за отклонение поддерживающих труб в реальном времени, снижает требования к зажимам трубы, значительно повышает точность перфорации.

2крепежный уголок и швеллер режут.

три.статистический анализ: в рабочем столе мы можем четко контролировать количество, длину и время производства

4автоматическая компенсация: в зависимости от зазора резания, автоматическая обратная ошибка, затем исправление.


лазерный генератор Рекса

1Рекс - известный изготовитель волоконно - оптических лазеров, качество продукции надежное.

2высокая эффективность электрооптического преобразования.

три.стабильность великолепна.


образец


знания по обслуживанию машин


использовать антифриз в качестве охлаждающей жидкости

при использовании окружающей среды, часто отключаемой без соблюдения условий ежедневного сброса охлаждающей жидкости, необходимо использоватьантифризосновная жидкость антифриза обычно состоит из спирта и воды и требует высокой точки кипения и вспышки, чем тепла и проводимости,низкотемпературная вязкость малая, не легковспенивание, не коррозия золотых и резиновых деталейКогда?при выборе или смешивании антифриза точка замерзания должна быть на 5°С ниже минимальной температуры рабочей среды.


выбор антифриза

в водяной охладитель добавляются специальные антифриз, такие, как клей, в пропорции 3: 7 (антифриз 3, вода 7).после включения антифриза, нет необходимостиеслиниже этого диапазона температур, обратитесь к провайдеру водяного охлаждения для определения доли антифриза.

Если специализированный бренд не легко купить, можно купить большую бутылку автомобильных антифриз оболочек овса до 45°с непосредственно для лазерной системы охлаждения, разбавление пропорции может быть использовано в соответствии со следующей таблицей в зависимости от фактической температуры, так как использование окружающей среды и водяного охлаждения различных конфигураций,при фактическом использовании, влияющих на скорость и скорость потока охлаждающей жидкости, возникает сигнализация о потоке водяного охлаждения или проблема лазерного охлаждения, если Обнаружена аномалия температуры, обратитесь за технической поддержкой в районе Шарпа.


Специальные заявления

1Типичное значение теплоемкости воды составляет 4.2kj / kg.Чем больше добавки антифриза, тем ниже теплоемкость охлаждающей среды, тем менее эффект охлаждения в тех же условиях потока, может быть надлежащим образом добавлен в соответствии с эталонным соотношением, если условия позволяют непосредственно купить добавку соответствующего добавки жидкости для защиты от мороза от обычной марки домовладельца,такие, как пожарная тревога, высокотемпературная сигнализация и т.д., могут консультировать водохозяйственные дома.


2продукты антифриза требуют минимального содержания (например, подавление летучих веществ, консервация и т.д.



нам письмо

+86-13589108590

PLATE TUBE LASER CUTTING MACHINE

Model: LP-3015T
Laser Power: 1000W-3000W for option
X axis working area: 3,000mm
Y axis working area: 1,500mm

Product Introduction

LP-3015T fiber laser cutting machine is a multifunctional machine that can cut both level materials and cylinder pipes.It is more in accordance with present day aesthetics. The primary pieces of the machine are for the most part world renowned brand, for example, the Japan Yaskawa drive engine, the Germany Fiber Laser Source,the Taiwan TBI ballscrew on Z hub, Switzerland Raytools laser head, France Schneider. It has numerous utilizations and can spare the space of over half, which viably improve profitability.

Fiber laser is a new type of fiber laser that is newly developed in the world. It outputs high-energy-density laser beam, which is concentrated on the surface of the workpiece, so that the area irradiated by the ultra-fine focus spot on the workpiece is instantly melted and vaporized, and the spot is moved by the numerical control mechanical system Realize automatic cutting by irradiating position. Compared with bulky gas lasers and solid-state lasers, it has obvious advantages and has gradually developed into an important candidate in the fields of high-precision laser processing, lidar systems, space technology, and laser medicine.

Technical Parameters 

Model LP-3015T
Working Area 3000*1500mm
X axis working area 3,000mm
Y axis working area 1,500mm
Power Supply Rated Voltage 3-phase 380V/50Hz or Custom made
Laser Power 1000W-3000W for option

Product Feature 

1) Very low cost, every hour only consumed 0.5W to 1.5W electricity, cutting all kinds of sheet metal by air; 

2) Imported original fiber lasers, High and stable function, lifespan is over 100,000 hours;

3) Higher cutting speed and efficient, speed of cutting plate can reach over 10 meters Laser free maintenance;

4) Smooth and fine edge or surface and small distortion; 

5) Imported servo motor and gearing system to guarantee precise cutting;

6) Dedicated software enables graphic or text to instantly designed or processed. Flexible and easy operation.

Machine Bed

Plate-welding machine body and high temperature tempering to prevent deformation.

Our machine frame is heavy duty, steel welded and we have the aging vibration process, annealed process. So the machine will not get deformed for long time use.


Cypcut Controller

1. Support real-time deviation compensation of the tube core, reduce the clamping requirements for the tube material, and greatly improve the accuracy of perforation.

2. Support angle steel, channel steel cutting.

3. Statistic analysis: in the operate table, we can clearly monitor the production quantities, length and time

4. Automatic compensate: According to the cutting crevice ,it automatic give a feedback about the inaccuracy and then correct it.


Raycus Laser Generator

1. Raycus is famous fiber laser manufacturer, the product quality is reliable.

2. Extremely high electro-optic conversion efficiency.

3. Excellent stability.


Samples


Machine maintenance knowledge


Use antifreeze as coolant

When the use of the environment is often power failure and do not have the condition of daily coolant drain, must use antifreeze.The basic liquid of antifreeze is composed of alcohol and water generally, the boiling point and flash point are required to be high, the specific heat and the conductivity is large, the low temperature viscosity is small, not easy to bubble, not corrosion of gold parts, rubber hose.When choosing or mixing antifreeze, its freezing point should be 5℃ lower than the lowest temperature of the operating environment.


Selection of antifreeze

Add professional brand antifreeze to the water cooler, such as AntifrogenN antifreeze from Clariant, the proportion of which is 3:7 (3 for antifreeze and 7 for water). After adding antifreeze, it can resist -20 ℃ without freezing.If the temperature is below this range, please consult the water cooler supplier to confirm the proportion of antifreeze.

If professional brand is not convenient to buy, can buy large bottles of automobile antifreeze shell OAT to 45 ℃, directly used in laser cooling system, the dilution ratio may refer to the table below, please use according to the ratio of the actual temperature, due to use of environment and water cooling machine configuration, in actual use will affect the cooling fluid flow velocity and flow rate, cause water-cooled machine flow alarm or laser heat dissipation problem, if it is found that the temperature anomaly please contact sharp regional technical support.


Special instructions

1. the heat capacity of the water a typical value is 4.2 KJ/KG. K, the greater the proportion of antifreeze added, the lower the cooling medium heat capacity, at the same flow rate under the condition of the cooling effect is poor, can according to the reference ratio appropriate to add, if conditions allow can buy directly correspond to add the landlord class the regular brand antifreeze, in case of traffic police, high temperature alarm, and so on and so forth can be consulting water factory house.


2. antifreeze products to protect the work of various additives have minimum content requirements (such as inhibiting volatiles, corrosion prevention, etc.), after water dilution may be back to accelerate the aging, it is recommended to replace once a month.



Request For Quotation