+86-13589108590

надежная цена плоской волоконно - оптический режущий станок

тип устройства: B 9jz
девятый бизнес - банкет: брандмауэр открыт
поверхностная резка: 400x200mm
Другой размер: производство по заказу

Примечание

ACME волоконно - оптический режущий станок применяет импортный волоконно - оптический источник лазера, выходя из лазерного луча высокой плотности энергии, Фокусируя внимание на поверхности изделия, ультратонкий фокус световых пятна, излучаемые в обрабатываемых изделиях, мгновенно расплавляется и испаряется, световые пятна перемещаются через цифровую механическую систему, чтобы осуществить автоматическую резку.это новейшая высокотехнологичная оснастка, объединяющая в себе передовые волоконно - оптические, цифровые и точные технологии.

технический параметр

Machine model LP-3015S/LP-4020S
рабочий стол открытый отрезной стол
площадь резания 3000x1500mm / 4000x2000mm
Другой размер вырезки принимать нормированное производство
мощность лазера 1000W - - 15000W
толщина режущего материала 0,5 - 50 мм

машинная характеристика

1высокая непреклонная естественная станина, оптимизация высокотемпературного цифрового нагревателя стандартной усиленной технологии стальной обработки, обеспечивает долгосрочную стабильность точности станка оборудования.

2. Импортировать уникальные связанные волоконно - оптические лазеры, хорошее качество стержня, стабильная работа, без рефлекторного фокуса, нет необходимости менять трассу света, в основном без обслуживания, срок службы до 100 000 часов.

три.волоконно - оптические лазеры обладают высокой электрооптической способностью преобразовываться в 30 процентов, что позволяет значительно экономить людские ресурсы во время деятельности и вызывает тревогу низкая стоимость работы.

4Вы можете организовать различные рисунки или тексты в одно мгновение, это мероприятие является прямым, адаптивным и полезным.

5качественные звезды на краю кровотечения гладкие и горизонтальные, а пороки незначительны.

6Быстрая скорость, низкая стоимость эксплуатации, быстрая отдача.

режущий материал 

Можно резать различные металлические листы, наиболее рационально резка отпускных стали, углеродистой стали, алюминиевых сплавов, электролитных плит, металлических листов, алюминиевых листов, марганцев, амальгам, редких металлов и различных материалов.

образец для резкиобласть применения

младший сотрудник: лазерная резка с использованием воздуха в качестве вспомогательного газа


честно говоря, правила резания воздуха похожи на азот.Он опирается на энергию лазера, чтобы растворять металл, и использует высокую деформацию, чтобы заглушить размягчение.при этом металлические поверхности окисляются или окисляются.Так, например, были произведены темно - сильные Al2O3 (оксид алюминия), темные Fe3O4 (темные оксиды железа) и Cuo (Оксид меди).


воздух сам по себе существует в окружающей среде, сжатый воздухом через вентилятор в резервуар для хранения воздуха, а затем сепарация, охлаждение и сушка для удаления воды и нефти в воздухе, а затем, как правило, используется.Поскольку в воздухе содержится около 21% кислорода, он может в определенной степени компенсировать недостаток кислорода и азота.в принципе, воздух может резать все металлические материалы, которые могут быть размягчены лазерной энергией.


контрастность между газом и азотом


по сравнению с азотной резкой, зоны воздушного резания являются более размытыми, но без удаления шлака, после очистки эта часть также может принести более высокие результаты.Что касается скорости, то скорость резки отверженной стали воздухом несколько выше, чем азота, но его фокус не является самоочевидным.


Мы можем выбрать вариант сокращения расходов на воздух, который заслуживает более пристального внимания.в умеренной степени совместное использование воздуха в качестве дополнительного газа также является способом значительного снижения себестоимости производства.


Однако следует отметить, что использование резки воздуха должно обеспечивать фильтрацию воздуха через холодный сушильный аппарат, вентилятор и холодный сушильный аппарат нуждаются в стандартном обслуживании.как только воздух, входящий в голову резания, содержит воду и масло, в течение короткого периода времени загрязняет газопровод, вызывая размывание оборонительного фокуса, что влияет на качество резания.Кроме того, если не будет своевременно произведена замена защитных фокусов, то внутренняя температура режущей головки может повыситься при облучении сильной колонны, что может создать опасность для сосредоточения внутренних фокусов.


в творческом цикле, принимая во внимание сочетание умения резать, снижения себестоимости и влияния резки, мы можем найти наиболее финансово продуманные договоренности, которые обычно разумны для текущего резания и дают нам более качественное творчество!

нам письмо

+86-15063385366

Plate Fiber Laser Cutting Machine

Machine model: LP-3015S/LP-4020S
Work table: One cutting table open type
Cutting area: 3000x1500mm/4000x2000mm
Other cutting size: Accept customized production

Description

ACME Fiber laser cutting machine use imported fiber laser source to output high energy density laser beam and focus on the surface of the work piece, the area illuminated by the ultra-fine focus spot on the work piece instantly melts and vaporizes, and the spot move by the numerical control mechanical system to achieve automatic cutting. It is a high-tech equipment integrating advanced fiber laser technology, numerical control technology and precision mechanical technology.

Technical Parameter

Machine model LP-3015S/LP-4020S
Work table One cutting table open type
Cutting area 3000x1500mm/4000x2000mm
Other cutting size Accept customized production
Laser power 1000W --15000W
Cutting material thickness 0.5--50mm

Machine characteristic

1. High-unbending nature machine bed, selective high-temperature CNC electric heater standard strengthening process toughening treatment, can guarantee the precision of the machine apparatus is steady for quite a while. 

2.Imported unique bundled fiber laser, great bar quality, stable execution, no reflection focal point, no compelling reason to change the optical way, fundamentally upkeep free, administration life as long as 100,000 hours. 

3. The fiber-optic laser has high electro-optical transformation productivity, with a change effectiveness of 30%, which can incredibly spare force utilization during activity and amazingly low working expenses. 

4. You can structure different illustrations or text to cut in a split second, the activity is straightforward, adaptable and advantageous. 

5. The quality stars on the bleeding edge are smooth and level, and the misshaping is little. 

6. Quick cutting pace, very low running cost, quick rate of return. 

Cutting Material 

Can cut an assortment of metal plates, for the most part reasonable for quick cutting of tempered steel, carbon steel, aroused sheet, electrolytic plate, metal plate, aluminum plate, manganese steel, different amalgam plates, uncommon metals and different materials. 

Cutting SampleApplication area

Tips: Use Air as assistant gas to do laser cut 


Truth be told, the cutting rule of air is like that of nitrogen. It depends on the vitality of the laser to dissolve the metal, and uses high strain to overwhelm the soften. During this period, some metal substances will oxidize or consume, shaping metal oxides on the cut surface. For instance, dim strong Al2O3 (alumina), dark strong Fe3O4 (dark iron oxide) and CuO (copper oxide) are produced. 


The air itself exists in the environment, and it is compacted into an air stockpiling tank by an air blower, and afterward separated, cooled, and dried to eliminate water and oil from the air, and afterward it tends to be utilized. Since the air contains about 21% oxygen, it can compensate for the absence of oxygen and nitrogen to a limited degree. In principle, air can cut all metal materials that can be softened by laser vitality. 


Air gas contrast and Nitrogen 


Contrasted and nitrogen cutting, the air cutting area is hazier, yet doesn't slag, subsequent to cleaning, the segment can likewise accomplish a more splendid impact. As far as speed, air cutting hardened steel is marginally quicker than nitrogen, yet the focal points are not self-evident. 


Exhaustive thought, on account of moderately free necessities, we can pick air reducing with more noteworthy expense preferences. Moderately, the joined utilization of air as a cutting assistant gas is likewise an approach to enormously lessen creation costs. 


Nonetheless, it ought to be noticed that the utilization of air cutting must guarantee that the air is sifted by the chilly dryer, and the air blower and cold dryer need standard upkeep. On the off chance that the air entering the cutting head contains water and oil, it will dirty the gas pipeline in a brief timeframe, causing hazing of the defensive focal point, which will influence the cutting quality. Moreover, if the defensive focal point isn't supplanted in time, the interior temperature of the cutting head may increment under the light of the powerful pillar, which may make harm the inward focal point gathering. 


In the creation cycle, just thinking about the mix of cutting proficiency, reducing expense and cutting impact would we be able to locate the most financially savvy cutting arrangement that is generally reasonable for the current cutting needs and bring us better quality creation!

Request For Quotation