+86-13589108590
жилище / Общественная информация

ключ для ремонта патронов

01 регулярная смазка


смазочные материалы регулярно наносились на патрон, чтобы убедиться в том, что патрон сохраняет высокую точность при движении. Следует иметь в виду, что неправильное смазывание может привести к тому, что пневматический патрон не может нормально работать при низком давлении, ослаблению сжимаемости, плохой точности зажима, ненормальному износу или засорению, поэтому смазочное масло нужно регулярно и правильно смазывать.




02 применение дисульфидной молибденовой смазки


использовать сернистую молибденовую смазку (черную), заливать смазку в сопло патрона до тех пор, пока смазка не выльется из плоскости слесаря или внутри отверстия патрона. Если патрон используется на долгосрочной высокой частоте, или в процессе обработки используется много кислорода, то необходима дополнительная смазка, частота которой должна увеличиваться в зависимости от конкретной ситуации.



03 специальный патрон


специальное изделие или нестандартное изделие должно быть обработано специальным патроном. стандартный патрон для резки лазерной трубки предназначен для симметричных замкнутых труб. если ты едва держишь нерегулярные работы, Чак будет ненормальным; Если давление подачи воздуха в патрон является слишком высоким, Чак будет работать под высоким давлением, это снижает срок службы патрона, существует слишком большой промежуток времени между патроном и другие проблемы.




периодическая очистка


после того, как машина некоторое время использовала пневматическое ружье высокого давления для обработки пыли и остатков на самом патроне и на спусковой дорожке. рекомендуется каждые 3 - 6 месяцев почистить губки патрона, чтобы сохранить поверхность чистой и смазывать. Проверьте, есть ли трещины и износ во всех деталях, и заменяйте их на серьезный износ.




05 предохранительный патрон ржавчины


коррозия патрона снижает прочность зажима, не может зажимать детали, серьезно влияет на точность и эффективность производства. использование антикоррозионного масла может предотвратить ржавчину металла на поверхности патрона.

+86-13589108590
Home / News

TIPS OF MAINTENANCE FOR CHUCK OF TUBE CUTTING MACHINE

01 Lubricate regularly


Lubricant is applied to the chuck regularly to ensure that the chuck can still have a higher accuracy when it is moving. It should be noted that incorrect lubrication methods may cause the pneumatic chuck to not work normally at low air pressure, weaken the clamping force, poor clamping accuracy, abnormal wear or jam, so we need to apply lubricating oil regularly and correctly.




02 Use molybdenum disulfide grease


Using molybdenum disulfide grease (black in color), drive the grease into the chuck nozzle until the grease overflows the jaw surface or the inner hole of the chuck. If the chuck is used at a high frequency for a long time, or a large amount of oxygen is used for processing, more lubrication is required, and the frequency of lubrication must be increased according to the specific situation.



03 Specific chuck clamping processing


Special work pieces or non-standard work pieces need to be clamped and processed with a specific chuck. The standard laser tube cutting chuck is suitable for symmetrical closed tubes. If you barely clamp irregular work pieces, the chuck will be abnormal; if the air supply pressure of the chuck is too high, the chuck will work under high pressure, which will reduce The service life of the chuck has problems such as excessive chuck clearance.




04 Clean regularly


After the machine has been used for a period of time, a high-pressure air gun needs to be used to deal with the dust and residue at the chuck itself and the slideway. It is recommended to clean the chuck jaws every 3-6 months to keep the surface clean and provide lubrication. Check all parts for cracks and wear, and replace them when they are severely worn.




05 Prevent the chuck from rusting


Rusting of the chuck will reduce the clamping force and fail to clamp the work piece, which will seriously affect the production accuracy and efficiency. The use of anti-rust oil can prevent the exposed metal of the chuck from rusting.